+7 (812) 956-3350
Позвонить нам

Наш адрес: СПб,
ул. Руставели, 13, офис 1113
Электронная почта:
nezexp.spb@mail.ru

Центр энергоаудита для торговых предприятий

Торговые предприятия способны потреблять иной раз куда больше электрической и тепловой энергии, чем промышленные. Ведь в торговле электричество необходимо для питания многочисленного торгового оборудования и холодильников, а тепловая энергия расходуется на обогрев зала для покупателей. Учитывая, что в помещение постоянно заходят и выходят люди, очень непросто создать такую систему обогрева, чтобы было не только тепло, но и расходы на обогрев были минимальными.

Предприниматель мыслит просто – для него есть точка безубыточности и количество постоянных затрат, и чтобы окупить их, необходимо приложить усилия и продать определенное количество товара. Чем больше тратится трудов на покрытие расходов, тем менее рентабельным оказывается бизнес. Именно поэтому центр энергоаудита довольно часто принимает заявки от владельцев торгового бизнеса, которые бы хотели повысить свою прибыльность. Ведь снижение затрат – одна из необходимых мер для успешного предпринимателя. Энергетический аудит позволяет определить наиболее крупных потребителей электричества и дает рекомендации по оптимизации их работы. Например, упаковочная машина обычно тратит большое количество электроэнергии, работая вхолостую. Аудитор, сделав контрольный замер, может вынести предписание – установить специальное реле, отключающее машину после пяти минут простоя. Замена холодильников на более экономичные может способствовать сокращению расходов на электроэнергию до 40%. Понятно, что самостоятельно сделать выводы о работе того или иного потребителя будет очень сложно, поскольку потребляемая мощность, указываемая в документах, может быть намного меньше реальной. А вот центр энергоаудита, сделав замеры при помощи специальной аппаратуры, сразу определит реальную мощность прибора и его долю в общем расходе электроэнергии.

Что касается тепловой энергии, объективный вывод об утечках можно сделать только после замеров тепловизором. Нередко торговые помещения строятся с нарушениями норм, во время строительства может быть было мало внимания уделено кровле здания. В результате, даже если в магазине установлены мощные тепловые пушки и конвекционные обогреватели, все равно будет холодно и продавцам, и покупателям. Проверка, которую проведет центр энергоаудита, выявит реальные причины дискомфорта в помещении и подскажет, в каких участках лучше всего произвести утепление, и где разместить обогреватели. Как правило, при выполнении всех рекомендаций можно добиться существенного повышения комфорта и снижения энергозатрат до 50%.